Фронтальные погрузчики К-серии – стремление К совершенству!

Значительные финансовые средства были выделены на проведение многочисленных исследований и опросов: что устраивает, что не устраивает, что требуется изменить в существующих моделях фронтальных погрузчиков.

Воплощение идей 

Новые фронтальные погрузчики К-серии стали сенсацией на рынке строительной техники. Они разработаны с учётом всех пожеланий клиентов, таких как: турбодизельный двигатель с высоким крутящим моментом; увеличение производительности гидросистемы; трансмиссия Smart-Shift™.

 Обновленная кабина с увеличенным пространством для ног оператора, великолепной обзорностью и улучшенной шумоизоляцией, оснащена новыми многофункциональными ЖК-мониторами с функциями диагностики. В герметичный блок управления включены система автоматического запуска и противоугонная система.

Другими усовершенствованиями, продиктованными запросами потребителей, стали: инновационная запатентованная система охлаждения Quad-Cool™; шарнирные соединения с тефлоновыми втулками NeverGrease™, не требующими смазки; высокоэффективные двигатели Tier 3, позволяющие минимизировать расход топлива и упростить процесс ежедневного техобслуживания.

Надежная техника – лёгкость в эксплуатации

Работы в карьерах, дорожное строительство и другие крупномасштабные проекты требуют надежных и мощных машин. И фронтальные погрузчики моделей 644K, 724K, 744К, 844K действительно являются таковыми. 

Дизельные двигатели Power-Tech™ обеспечивают лучший в классе пиковый крутящий момент, что способствует сокращению рабочего цикла и увеличению скорости наполнения ковша. Характеристика Power Bulge обеспечивает мощность лошадиных сил на 15% больше, чем в предыдущей серии, для повышения скорости подъема стрелы и разгрузки ковша. Высокая скорость достигается даже при работе в сложных условиях эксплуатации или с влажными и слежавшимися материалами.

Увеличенная производительность гидронасосов сочетается с исключительно плавной трансмиссией, обеспечивая большую скорость подъема стрелы и хода – и самую высокую скорость погрузки и разгрузки материалов на рынке строительной техники! Плюс к этому, центр тяжести смещен и оптимизирована балансировка как спереди, так и сзади, что обеспечивает великолепную устойчивость и опрокидывающую нагрузку – это особенно важно при работе с тяжелыми грузами и на пересеченной местности.

Совсем не значит, что, если Ваш погрузчик работает больше, нагрузка на оператора тоже должна возрасти. Джойстиковое управление позволяет затрачивать минимум усилий на управление гидравликой. Входящие в комплектацию погрузчика 844К джойстики оборудованы стандартным FNR-селектором – кнопкой выбора направления движения, что обеспечивает удобное управление и плавное переключение передач. С помощью джойстиков также регулируется скорость, обеспечивается быстрая и аккуратная работа.

С плавным переключением трансмиссии PowerShift™ – независимо от того, полный ковш или пустой, – технологией Smart-Shift™ и усовершенствованной системой управления погрузчиком, оператору не нужно тратить много усилий для более производительной работы.

Пусть оператору будет комфортно!

Любой человек работает более продуктивно, когда его рабочие условия комфортны. Начиная с просторного кресла класса «люкс» с пневматической подвеской и заканчивая утепленной кабиной с кондиционером, увеличенным пространством для ног и превосходной обзорностью, операторам обеспечены все условия для удобной работы. Перенесение педалей управления вперед и уменьшенный размер приборной панели обеспечивают большее пространство для ног. Увеличение лобового стекла на 10% и модернизированная колонка рулевого управления гарантируют лучшую в классе обзорность.

Оператор очень устает от длительного пребывания в неподвижном положении. Устранить это позволяет новая «подвесная» система.

Многофункциональный ЖК-монитор обеспечивает лёгкий доступ – с помощью нажатия кнопки – к информации о работе, диагностике и техобслуживании машины.

Кнопочная панель управления дополнена новыми полезными функциями, такими как автоматический запуск и противоугонная система. Последняя функция, когда нужно, требует от оператора ввести пароль, назначенный владельцем погрузчика, чтобы завести машину.

Экономьте на эксплуатационных расходах!

Быть экономным и бережливым – очень полезно… и приятно. Особенно когда это не влияет на качество и скорость работы. Конструкция и новые характеристики фронтальных погрузчиков К-серии позволяют значительно сократить расход топлива и сэкономить на ежедневном техобслуживании. Дизельные двигатели Tier 3 с запатентованной системой PowerTech, помогающие избегать простоев техники, и опции, такие как блокировка гидротрансформатора и дифференциала заднего моста, сокращают расход топлива и увеличивают производительность погрузчиков.

Ежесменное техобслуживание – необходимое условие при эксплуатации погрузчика. И как хочется сократить время на его проведение! Разработчики новых машин учли и этот факт. Благодаря расположенным с одной стороны узлам для техобслуживания, его проведение превращается в сиюминутную процедуру.

Запатентованная система охлаждения Quad-Cool обеспечивает раздельную установку радиаторов по четырем сторонам отсека – это 100% эффективное охлаждение и удобный доступ для обслуживания. Радиаторы расположены таким образом, чтобы не перекрывать поток воздуха друг к другу. Благодаря этой системе обеспечивается эффективная и долговечная работа техники.

Встроенная система диагностики, быстрое обслуживание гидравлической системы способствуют продлению срока службы и безотказной работы.

Надёжные и производительные, лёгкие в управлении и обслуживании – новые фронтальные погрузчики John Deere К-серии не имеют себе равных!


«Универсал-Спецтехника» – официальный дилер John Deere в России.
Тел.: (495)783-56-33.
//www.u-st.ru/


Размещено компанией "Универсал-Спецтехника" [25.12.2009]



комментарии (0)

Нет комметариев

Чтобы оставить комментарий к статье, необходимо авторизоваться на портале или зарегистрироваться.

последние статьи

Найдено:
0 статей